o.gif


ОО «Хлебная слеза» -  одна из самых технологичных компаний российского алкогольного рынка. Выпуск качественной ликероводочной продукции – стратегическое направление нашей работы. В холдинг входят ОАО «Окский пищевой комбинат» и ООО «Хлебная Слеза». Эффективная работа предприятия – следствие высокой квалификации персонала каждого уровня.

Первая продукция сошла с нашего конвейера в 1992 году и сразу была признана  покупателями. Высокое качество, надёжная защита и современный дизайн продукции «Хлебной Слезы» всегда были оценены потребителем. Это наша визитная карточка!

Рецептура всех водок является оригинальной, её разработали технологи нашего предприятия!

Мы добились того, что продукция «Хлебной слезы» сегодня представлена во всех потребительских категориях: от класса «эконом» до премиального сегмента. Наш портфель торговых марок постоянно пополняется.

Наши торговые марки Вы можете встретить во всех регионах Российской Федерации, а также в ближнем и дальнем Зарубежье. Сегодня «Хлебная слеза» отправляет на экспорт почти половину объёма выпускаемой продукции.

Чем же обусловлена такая популярность «Хлебной слезы»? Качество – главный принцип! Предприятие предъявляет даже более жёсткие, чем по ГОСТу, требования к качеству воды и спирта, которые использует для производства своих водок. Вся продукция холдинга, независимо от ценовой группы, изготавливается на основе артезианской воды и спирта «Люкс» от лучших спиртовых заводов России. Их характеристики непременно должны соответствовать эталону качества, утверждённому на нашем предприятии. Контроль качества выпускаемой продукции на всех этапах производства осуществляет лаборатория завода, имеющая государственную аккредитацию.

Ещё одна из отличительных черт продукции «Хлебной слезы» - высокая степень защиты своей продукции. Для оформления каждого вида водки используются только оригинальные комплектующие.

ООО «Хлебная Слеза» обладает современными розливными линиями от мировых лидеров технологического обеспечения пищевой промышленности.

Розливные линии  обеспечивают точность каждой операции: от тщательной дозировки и укупорки, до качественной этикетировки и маркировки датой. Современный комплекс позволяет производить розлив широкого ассортимента изделий премиум класса в бутылки различных  форм и емкостей.

Именно такое продуманное оснащение производства вместе с квалифицированной работой всего коллектива холдинга и обеспечили наше лидерство по качеству продукции.

Все эти достижения - результат философии «Хлебной слезы», которая гласит:

«Наше настоящее и будущее основываются на принятии и активном развитии понятия "Продукция высокого качества».

Миссия компании

n.gif


икакие эпитеты: ни самые сильные, ни самые нежные - не способны разъяснить существа неповторимости русской водки от «Хлебной слезы»! Потому, что миссия нашего предприятия – возрождение, сохранение и преумножение лучших традиций, чудесной загадки нижегородского винокурения! Благодаря А.В.Долгову и другим именитым землякам, нижегородская водка была известна всему миру уже в 19 веке.

Наша водка сконцентрировала в себе творческий поиск, вдохновение и секреты многих поколений русских винокуров. Русская водка гарантирует сохранение ясного ума и приподнятого настроения, несмотря на крепость. Этим она выгодно отличается от многих других крепких напитков, производящихся в мире. За кристальную прозрачность назвал ее народ «водкой», «водочкой», за химическую чистоту, таинственность и простоту, равные простоте и таинственности воды, за особую технологию производства, в которой идеально чистая вода играет исключительно важную роль.

История русской водки началась не с изобретения дистилляции. Именно это обстоятельство дало всему развитию производства напитков в России уникальное технологическое решение. Слава о качестве русской водки уже с конца XVIII века широко распространяется в Западной Европе. К этому времени относится самый плодотворный период поисков в области композиции и рецептуры водок. Тогда, в период бурного развития домашнего помещичьего винокурения, особенно большое значение придавали приёмам очистки, не останавливаясь в этом ни перед какими затратами.

XIX век готовил русской водке серьезные испытания. В Германии и Польше развертывается широкое производство товарного спирта на базе перегонки дешевого картофельного сырья. Некоторые русские винозаводчики не смогли устоять перед соблазном огромных барышей и часть винокуренных заводов в западных губерниях России, в Белоруссии стала переходить при производстве водки на картофельное сырье. Но народ картофельную водку признать не пожелал! Она, в отличии от родной зерновой, вызывала головную боль из-за содержащихся в ней сивушных масел и других примесей. Если хлебный спирт может быть при помощи коагуляторов и фильтров совершенно освобожден от вредных примесей, то освободить от них картофельный спирт практически невозможно.

Истинно русские производители водки ответили на «картофельную экспансию» новым качественным подъёмом традиционного винокурения. Со второй половины XIX века особое внимание было сосредоточено на обновлении оборудования, введении технологических новинок и таких приёмов обогащения качества сырья, как аэрация. В 60-70-е годы быстро "встали на ноги" многие частные фирмы по производству хлебным вином. Крупнейшими среди них являлись московская фирма "Вдова М. А. Попова", выпускавшая знаменитую ржаную водку, называвшуюся в народе "поповка", и нижегородская фирма "А. В. Долгов и К°", изготавливавшая качественную марку Столовая водка № 30. Самая знаменитая и крупная по объему производства водочная фирма "Торговый дом Петра Смирнова" ведет свое начало из промысла, затеянного в Москве наследниками Алексея Смирнова, прародителя фамилии.

После революции многие русские эмигранты начали выпускать водку в странах Западной Европы и США, выдавая её за традиционный русский напиток. На самом деле, рассчитывая на неинформированность большинства потребителей за границей о природе водки, они производили псевдорусские напитки под прежними фирменными русскими названиями, но используя дистиллированную воду и западную технологию. В Советском же Союзе, где  остались работать ведущие химики, занимавшиеся водкой, шло дальнейшее совершенствование именно традиционной русской водки. М.Г. Кучеров ещё до революции обнаружил  в смирновской водке поташ и уксуснокислый калий, придававшие ей своеобразную  мягкость, но вредно влиявшие на здоровье. Поэтому он  предложил  сделать  на  советских заводах добавку к водке  питьевой  соды, которая,  сообщая водке «питкость», была полезна  для  здоровья. А.А.Вериго предложил надёжный  метод  определения  сивушных  масел  в ректификате и ввёл двойную обработку водки древесным углем. В 1924 году по предложению А.Н. Шустова для обработки водно-спиртовой смеси стали использовать активированный уголь «норит». В 1937 году впервые были  введены  унифицированные  рецептуры  советских водок, расширен их ассортимент. В 1948 году на всех советских заводах был внедрён способ  динамической обработки  сортировок  активированным   углем,   введены   модернизированные песочно-кварцевые фильтры вместо менее эффективных  керамических,  умягчение воды стали производить катионовым способом.

Вот так, на протяжении веков создавалась современная истинная русская водка! Не просто «средство опьянения», а сложный национальный продукт, сконцентрировавший в себе историческую, пищевую и технологическую фантазию русского народа. И завод «Хлебная слеза» принял на себя высокую миссию продолжения этой традиции. Потому, что только водка из России - настоящая русская водка!

ТЕХНОЛОГИЯ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

d.gif


обро пожаловать
в мир Хорошего Настроения!
Для «Хлебной слезы» Хорошее Настроение – целая технология! Её начали создавать пятьсот лет назад русские винокуры. Они бережно передавали из поколения в поколение секреты своего мастерства. В конце XIX века триумф нижегородского винодела Александра Долгова возвел технологию Хорошего Настроения в ранг настоящего искусства, будучи удостоенным высочайших наград на международных выставках.

История продолжается, технология совершенствуется! В наши дни это высокое искусство бережно хранит в своих руках наше предприятие. Мы работаем по Технологии Хорошего Настроения, используя новейшие достижения науки и техники.

Технология Хорошего Настроения – это выбор знатока. Он заботится о том, чтобы в основу наших водок легли лучшие компоненты. Технология Хорошего Настроения – это высококачественный спирт «Люкс» и живая вода, исполненная природной мягкости и чистоты. Настроение застолья с «Хлебной слезой» напоминает о сладости мёда, лёгкости мятного настоя, запахе еловой хвои, тепле свежих ржаных сухариков, зелени смородиновых листьев, отдавших свой вкус нашей водке.

Технология Хорошего Настроения – это долгий и тщательный выбор названия, подходящего именно созданному напитку. Его неповторимая аура включает и до тонкостей продуманный дизайн бутылки, и старательно оформленную этикетку. Яркий внешний образ нашей водки красочно расскажет о вдохновенном содержимом и будет радовать глаз на любом столе.

Технология Хорошего Настроения – это шесть современных и эффективных ступеней отчистки. Напиток восходит по ним до впечатляющих высот качества, сохраняя при этом живой и полный вкус. Технология Хорошего Настроения - это многоуровневый лабораторный контроль и высокая оценка признанных специалистов – дегустаторов. ООО «Хлебная слеза» удостоена более 25 престижных наград, её продукция названа в числе ста лучших российских товаров. Наша почётная копилка постоянно пополняется!

И наконец, Технология Хорошего Настроения – это умение защитить высокое качество продукции от сторонних посягательств. Вы можете быть уверены, что наши напитки оправдают Ваше доверие!

Долгая история предприятия, опыт руководящей команды - всё это обеспечивает высочайшее качество нашей продукции, её популярность в России и за рубежом.